«Катрен» сохраняет лидерство по индексу удовлетворенности аптек качеством сервиса
Компания Ipsos представила результаты весенней волны регулярного исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», посвящённого изучению аптечной практики России.
Компания «Катрен» сохранила лидерство по индексу удовлетворенности аптек качеством сервиса дистрибьюторов – показатель компании составляет 0,78 (см. информацию о методологии ниже).
Индекс удовлетворенности аптек качеством сервиса рассчитывается на основе данных по охвату и доле оценивших работу в целом на максимальные «пять» баллов. Показатель позволяет сравнивать степень удовлетворенности аптек от работы с дистрибьюторами с разными уровнями охвата.
Рис. 1 Охват аптек дистрибьюторами
При спонтанном указании респондентами дистрибьюторов и их важности АО НПК «Катрен» удерживает лидерство – 32% респондентов самостоятельно упомянули компанию в качестве наиболее важного для них дистрибьютора.
Рис.2 Самый важный дистрибьютор
Данные опроса, проводившегося с конца февраля до конца марта 2020 года, позволяют изучить изменение значимости некоторых составляющих сервиса дистрибьютора. Уровень цен стабильно остается наиболее значимым фактором (69,1%), при этом наибольший рост демонстрирует фактор «стабильность цен» – до 61,7% весной 2020 года против 57,8% в аналогичном периоде прошлого года.
Рис.3 Динамика факторов, составляющих комплексную оценку сервиса дистрибьютора
В исследовании приняли участие 2072 респондента, из которых 585 – менеджеры аптек, ответственные за закупки, а также руководители и их заместители.